Для кого: Для руководителей отделов продаж, или специалистов, которые много договариваются или продают по телефону, для HR – менеджеров, которые приглашают тренеров по продажам в свои компании, как знакомство с тренером-практиком в телефонных продажах.
Продолжительность: 1 час
Цена: бесплатно
Программа встречи
o Почему ее лучше сделать, чем не сделать?
o Психологический настрой.
o Вспомним этапы продаж.
o Правило 55 -38 -7. Как оно работает в телефонных переговорах?
o Как люди реагируют на холодные звонки. Фразы раздражители.
o Что помогает превратить холодный звонок в приятный разговор по делу.
o Цель звонка и фразы, помогающие начать разговор.(Отношение к клиенту, голос, настрой, прием НТС, подстройка и т.д.)
o Как избежать возражений и разговорить потенциального клиента?
o Голос – главный инструмент телефонных продаж.
o Как изменение темпа, громкости и тембра голоса меняет наше восприятие
o Как говорить, чтобы тебе верили?
o Выявление потребностей
o Алгоритм работы с возражениями. Типовые возражения, и что с ними делать?
o Завершение звонка согласно поставленной цели.
· Какие выгоды получит компания от проведения тренинга телефонных продаж?
· Ответы на вопросы участников
Результат: Вы вспомните особенность установления контакта по телефону, важность постановки цели перед звонком. Запишете, из каких компонентов складывается 100% формула продажи. Все участники получат чек-листы по телефонным продажам и 20% скидку на проведение корпоративного тренинга.
Встречу проводит: Ирина Королева сертифицированный тренер и коуч Международной Академии Бизнес-тренеров и Коучей, аттестованный тренер республиканского корпуса тренеров УР, практик с 20 летним опытом работы в телефонных продажах, диктор, чтец аудиокниг
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.