Спикер: Ирина Королева:
- предприниматель, бизнес- консультант;
- сертифицированный тренер и коуч Международной Академии Бизнес-тренеров и Коучей;
- член Международной ассоциации русскоговорящих коучей;
- аттестованный тренер республиканского корпуса тренеров УР;
- практик с 20 летним опытом работы в продажах, 17- летним опытом управленческой деятельности;
- разрабатывает и адаптирует тренинги индивидуально под клиента;
- провела более 1000 часов обучения.
8 912 766 06 07,
e-mail: korina-777@mail.ru
Цель: Напомнить, что хорошая продажа – это попадание в потребность покупателя. Как и почему важно выяснять потребность покупателя. Что такое «продажа в лоб», ее отличие от гибкой продажи?
Для кого предназначен мастер-класс: для руководителей отделов продаж, или специалистов отдела продаж. Для HR – менеджеров, как знакомство с тренером-практиком в продажах.
Программа мастер-класса
• Классические этапы продаж.
• Практика.Что помогает продавать легко?
• Выявленная потребность – начало презентации?
o О себе или о клиенте?
o Практика. Техники эффективной коммуникации (НЛП, активное слушание, правило Сократа, модальность человека и другие)
o Потребность. Как понять главное?
• Правильные вопросы для выявления потребности.
o Вопросы. Какие они бывают?
o Управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
o Практика. Учимся задавать вопросы.
o Выявляем потребность клиента.
• Модель СПИН. Гибкая система продаж.
o Цикл принятия решения покупателем.
o Стратегия работы с клиентом по СПИН.
o Признаки готовности клиента.
• Переход отношений на новый уровень.
o Разрешение сомнений.
o Закрепление договоренностей.
o Практика. Вопросы по СПИН.
• Ответы на вопросы участников.
Результат: Участники мастер-класса поймут, почему сначала нужно выявлять потребность, и только потом – презентовать товар или услугу. Узнают, как, какие и в какой последовательности лучше задавать вопросы. Познакомятся с методикой СПИН продаж. Получат чек-листы «Вопросы, которые помогают продавать», «Гибкая методика продаж – СПИН»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.