Спикер: Ирина Королева:
- сертифицированный тренер и коуч Международной Академии Бизнес-тренеров и Коучей;
- аттестованный тренер республиканского корпуса тренеров УР;
- практик с 20-летним опытом работы в телефонных продажах;
- диктор, чтец аудиокниг;
На мастер-классе вы поймете, как актуальны телефонные переговоры в современном мире (особенно – холодные звонки), осознаете важность этапов в телефонных продажах, приобретете уверенность в общении по телефону.
Несколько слов от спикера:
Встречают по одежке – уверяет нас народная мудрость.
А во время телефонного разговора как встречают?
По голосу, конечно!
Голос вообще очень важный инструмент,
а по телефону – он становится основным.
В некоторые моменты совсем неважно, ЧТО вы говорите, важно, КАК вы это делаете. Особенно в самом начале беседы, в первые 10 секунд разговора!
Мой опыт подсказывает, что главная проблема людей, продающих по телефону – неверно выбранная интонация!
Часто бывает сложно выдерживать золотую середину между двумя отвратительными крайностями:
1. Интонация неуверенная, как будто просящая.
Так звучать нельзя. Если человек на другом конце провода слышит, что вы не уверены – он сделает вывод быстро.
2. Интонация чересчур уверенная, нахальная, дерзкая.
Так звучать тоже не надо. Дерзость вообще плохо воспринимается. Тем более дерзость какого-то непонятного человека, которого никто не звал, а он звонит и пытается что-то впарить. Вас просто не захотят слушать.
Истина посередине.
Вы должны говорить, как равный с равным.
Вы не просите милостыню и не пытаетесь что-то навязать.
Вы предлагаете партнерство, полезные товары или услуги тому, кому они могут быть нужны.
Говорите уверенно и доброжелательно.
Помните – ваш голос может рассказать собеседнику о многом,
даже если вы лично этого не планировали
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.