Спикер: Ирина Королева:
- сертифицированный тренер и коуч Международной Академии Бизнес-тренеров и Коучей;
- аттестованный тренер республиканского корпуса тренеров УР;
- практик с 20-летним опытом работы в телефонных продажах;
- диктор, чтец аудиокниг;
Работа с возражениями клиентов – одна из самых больших сложностей в профессиональной жизни продавца.
Даже опытные «продажники», хорошо знакомые с базовыми навыками продаж, могут теряться, услышав от клиента «Это дорого!», «Нам сейчас ничего не нужно!», «Мы уже сотрудничаем с Вашими конкурентами» и другие возражения.
Поэтому мастер-класс по работе с возражениями – всегда один из самых актуальных и востребованных.
Участники мастер-класса поработают с наиболее часто встречающимся возражениями, такими, как:
1. «Это дорого»
2. «Нам ничего не нужно»
3. «Нам нужно подумать»
4. «У Ваших конкурентов то же самое, но лучше/дешевле»
5. «У меня нет времени на встречу с Вами»
6. «Я этим не занимаюсь – а кто занимается, не знаю и не скажу… «
7. «Мы это уже пробовали»
8. «Я не доверяю Вам и Вашей компании»
и другими
Отработают ответы на возражения и различные варианты переговоров с клиентами в ролевых играх. Получат конкретные практические приемы, инструменты и примеры того, как отвечать на возможные возражения.
Потренируются в безопасной обстановке и прокачают свои навыки в активных упражнениях.
Мастер-класс подходит как для начинающих, так и для опытных продавцов сегментов В2В и В2С. Все участники мастер-класса получат чек-листы «30 способов ответить на возражения».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.