ЖИВОЙ Тренинг "Активные телефонные продажи"

Продолжительность тренинга 8 часов с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед. 

Бизнес 16+

Цель тренинга «Активные телефонные продажи»:                                                 

-повысить эффективность телефонных переговоров (холодных и входящих звонков);

- осознать важность каждого этапа в телефонных продажах, приобрести уверенность в общении по телефону;

-отработать навыки, необходимые в телефонной продаже.


Для кого: Для людей, которые много  договариваются или продают по телефону.
Продолжительность: 8 часов, с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед. 

Тренинг проводит Ирина Королева 

- сертифицированный тренер Международной Академии Бизнес-тренеров и Коучей;                                                                              - аттестованный тренер республиканского корпуса тренеров УР;   

- практик с 20 летним опытом работы в продажах.   

ПРОГРАММА:

Занятие

Тема

Описание

1

Особенности телефонных продаж.

- Психологический настрой на продажу;

 - Этапы продаж в современном мире;

 - Установление контакта в холодном и входящем звонке; 

  -Как найти точки соприкосновения по телефону.

2

Выявление потребности клиента.

 

- Ключевых потребностей клиента. Как их выявить?

  - Главная формула продажи;                                       

 - Самые важные вопросы, которые стоит задать;   

- Дорожная карта разговора;                                         

- Техники активного слушания.

3

Презентация.

 

- Обращение к выгоде? К страху клиента? К индивидуальности? 

- Сила аргументов. Привлекаем  внимание к своем предложению; 

 - Разные типы восприятия информации. Учимся работать со всеми типами.

4

Работа с возражениями.

 

- Психологический настрой;     

 - «Нет» — это начало диалога? 

- Алгоритм работы с возражениями.  Типовые возражения, и что с ними делать?

5

Завершение сделки.

 

- Завершение звонка согласно поставленной цели;   

 - Как довести клиента до сделки?                             

- Главное, чтобы клиент был доволен?

6

Голос и интонация в телефонных продажах.

 

 - Проверка сценариев на работоспособность.

  — Голос – главный инструмент телефонных продаж.         

  — Как изменение  темпа, громкости и тембра голоса меняет наше восприятие. 

  — Как говорить, чтобы тебе верили?

  После проходжения тренинга вы   научитесь справляться с волнением, вести телефонные переговоры легко и с удовольствием.  В практических упражнениях и в безопасной обстановке закрепите основные навыки продаж. Составите свой вариант дорожной карты разговора с клиентом и заготовки для  отработки возражений. Подберете  базовую интонацию, которая подходит для вашей работы. Все участники получат сертификат о прохождении тренинга.
        В тренинге используются активные методы обучения: индивидуальные и групповые упражнения, разбор кейсов, клиентских ситуаций, ролевые и деловые игры, упражнения, видео и аудиоанализ и многое другое.


 Стоимость участия 4 990 рублей.

ЗА НЕДЕЛЮ ДО МЕРОПРИЯТИЯ СУММА СОСТАВИТ 5990Р.

Поделиться:

1454 дня назад
21 мая 2021 9:00–18:00

Ижевск
ул. Дзержинского д. 71а, офис 322
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов