ЖИВОЙ Тренинг "Активные телефонные продажи"

Продолжительность тренинга 8 часов с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед. 

Бизнес 16+

Цель тренинга «Активные телефонные продажи»:                                                 

-повысить эффективность телефонных переговоров (холодных и входящих звонков);

- осознать важность каждого этапа в телефонных продажах, приобрести уверенность в общении по телефону;

-отработать навыки, необходимые в телефонной продаже.


Для кого: Для людей, которые много  договариваются или продают по телефону.
Продолжительность: 8 часов, с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед. 

Тренинг проводит Ирина Королева 

- сертифицированный тренер Международной Академии Бизнес-тренеров и Коучей;                                                                              - аттестованный тренер республиканского корпуса тренеров УР;   

- практик с 20 летним опытом работы в продажах.   

ПРОГРАММА:

Занятие

Тема

Описание

1

Особенности телефонных продаж.

- Психологический настрой на продажу;

 - Этапы продаж в современном мире;

 - Установление контакта в холодном и входящем звонке; 

  -Как найти точки соприкосновения по телефону.

2

Выявление потребности клиента.

 

- Ключевых потребностей клиента. Как их выявить?

  - Главная формула продажи;                                       

 - Самые важные вопросы, которые стоит задать;   

- Дорожная карта разговора;                                         

- Техники активного слушания.

3

Презентация.

 

- Обращение к выгоде? К страху клиента? К индивидуальности? 

- Сила аргументов. Привлекаем  внимание к своем предложению; 

 - Разные типы восприятия информации. Учимся работать со всеми типами.

4

Работа с возражениями.

 

- Психологический настрой;     

 - «Нет» — это начало диалога? 

- Алгоритм работы с возражениями.  Типовые возражения, и что с ними делать?

5

Завершение сделки.

 

- Завершение звонка согласно поставленной цели;   

 - Как довести клиента до сделки?                             

- Главное, чтобы клиент был доволен?

6

Голос и интонация в телефонных продажах.

 

 - Проверка сценариев на работоспособность.

  — Голос – главный инструмент телефонных продаж.         

  — Как изменение  темпа, громкости и тембра голоса меняет наше восприятие. 

  — Как говорить, чтобы тебе верили?

  После проходжения тренинга вы   научитесь справляться с волнением, вести телефонные переговоры легко и с удовольствием.  В практических упражнениях и в безопасной обстановке закрепите основные навыки продаж. Составите свой вариант дорожной карты разговора с клиентом и заготовки для  отработки возражений. Подберете  базовую интонацию, которая подходит для вашей работы. Все участники получат сертификат о прохождении тренинга.
        В тренинге используются активные методы обучения: индивидуальные и групповые упражнения, разбор кейсов, клиентских ситуаций, ролевые и деловые игры, упражнения, видео и аудиоанализ и многое другое.


 Стоимость участия 4 990 рублей.

ЗА НЕДЕЛЮ ДО МЕРОПРИЯТИЯ СУММА СОСТАВИТ 5990Р.

Поделиться:

1074 дня назад
21 мая 2021 9:00–18:00

Ижевск
ул. Дзержинского д. 71а, офис 322
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов